Главная АвтоПроверка на прочность для инновационных материалов

Проверка на прочность для инновационных материалов

Путешествуя по Воронежской области на машине, невозможно не обратить внимание на масштабы строительства, реконструкции и ремонта дорог, как федерального, так и областного значения.  Крупные воронежские организации, специализирующиеся на дорожных работах, не простаивают ни одного сухого дня.

Например, компания «СпецДорСервис» в 2016 году принимала участие в осуществлении нескольких крупных проектов как в черте города, так и в самых отдаленных районах области. Работы эти также были разными: от участия в строительстве дороги, что называется с «нуля», до работ по ремонту дорожного покрытия.

#_007_СпецДорСервис_10Иван Михайлович Нетёсов,
диретор ООО «СпецДорСервис»

Как «лечили» воронежские дороги

Организация «СпецДорСервис», зарегистрированная в 2007 году, на данный момент располагает сорока единицами современной спецтехники, что позволяет выполнять широкий спектр работ в разных районах области.

Огромные объемы выполненных организацией работ во многом объясняются стремлением городских властей исправить ошибки допущенные при ремонте в прошлые годы, поэтому многие жители заметили, что ремонт на улицах города был более капитальным: большие участки улиц перекрывались, полностью снималось дорожное полотно.

#_007_СпецДорСервис_02

За работой специалистов «СпецДорСервиса», которой было поручено обновить воронежские «артерии», жители Воронежа могли понаблюдать в этом году на участке по улице 20 лет Октября от улицы Ворошилова до дамбы ВОГРЭС. Там на одной из главных улиц города дорожники полностью заменяли асфальтовое покрытие. Для того, чтобы не перекрывать улицу и не создавать дополнительных пробок в городе, работы велись небольшими участками. Чтобы успеть закончить объект до начала осенних дождей и при этом не мешать автомобилистам, рабочие «СпецДорСервис» как можно больше старались сделать ночью.

Также компания производила ремонт на улице Краснознаменная (от улицы 20 лет Октября до улицы Матросова), дороге вдоль реки Песчанка (от улицы Просторная, д. 1а/2 до улицы Менделеева, д. 75), по улице Беговая от дома №7 до дома №219В, улице 45 Стрелковой Дивизии от дома №22 до дома №225, дороге на поселок Никольское (пересечение Дубровина с автодорогой на поселок Никольское и автодорогой на поселок Масловка).

#_007_СпецДорСервис_14

Масштабную работу дорожникам из «СпецДорСервиса» пришлось провести и на объектах области. Например, этим летом ремонта дождались более трёх километров дороги «Анна-Бобров».

Шум, которому рады

Осенью «СпецДорСервис» в качестве субподрядной организации принимал участие в строительстве автомобильной дороги «Анна — Мосоловка — Михайловка-1-я». Напомним, что дороги, которая связала Панинский и Аннинский районы, жители сел дожидались не один десяток лет: добираться от одного села до другого приходилось по старой грунтовке, пролегающей между полей. С работой специалисты постарались управиться в ускоренные сроки: как отмечают местные жители, шум спецтехники не смолкал практически весь световой день. Однако эти звуки скорее не беспокоили, а внушали надежду.

Сегодня длина дороги от Михайловки-1-ой до Мосоловки (от нее до Анны был асфальт) составляет 8600 метров, их них по панинской земле – 4200 метров. Ширина земельного полотна составляет 10 метров, а ширина покрытия с укрепленными обочинами – 7 метров. С двух сторон дороги идут по полтора метра грунтовые обочины. Габариты дороги рассчитывались исходя из сегодняшних реалий: с обеих сторон дорог простираются обрабатываемые земли, «посягать» на которые дорожники не могут.

Дороги становятся крепче

– Практически на всех объектах в этом году мы применяем инновационные материалы, а именно щебеночно-мастичный асфальтобетон, – говорит Иван Михайлович Нетёсов, директор ООО «СпецДорСервис». – Дорожные покрытия из щебеночно-мастичных смесей обладают более высокой устойчивостью к различным разрушающим воздействиям, сопротивлению деформациям, колееобразованию и разрушениям, чем покрытия из других типов асфальтобетона, вследствие чего повышают долговечность дорожной конструкции.

#_007_СпецДорСервис_11

Стоит отметить, что 2016 году в целом по области было выполнено 588 308 м2 работ с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона. Этот факт внушает властям и жителям области серьезную надежду на то, что межремонтные сроки дорог благодаря новейшим разработкам и добросовестным подрядчикам, значительно увеличатся.

Нет комментариев

Оставить комментарий