World of Tanks карта Малиновка. Карта малиновка Тактика игры на карте малиновка

Малиновка – открытая карта равнинного типа, является имитацией традиционного украинского села в World of Tanks. Респауны команд противников разделены полностью открытым, отлично простреливаемым полем. Карта примерно поровну поделена напополам большим озером, с одной стороны которого есть брод, а с другой – трясина с большим количеством кустарной растительности. Справа от озера расположена на возвышенности деревня и гора с мельницей. Карта отлично подходит для САУ и ПТ-САУ – равнинная местность и большое количество удобных, хорошо замаскированных огневых позиций позволяют данным классам техники разгуляться по полной. На карте выделяют 3 основных и 3 вспомогательных направления.

К основным направлениям относятся:

Гора;
- поле;
- деревня.

Вспомогательные направления:
- проезд слева от поля;
- проезд через трясину;
- брод справа от озера.

Рассмотрим теперь подробнее тактику ведения боя по всем направлениями на карте Малиновка в World of Tanks.

Основные направления

Гора

Гора на малиновке играет ту же роль что и все «горы» в World of Tanks. Ее занимают быстрые танки, а в дальнейшем организовывают удар по флангу противника. С горы отлично простреливаются подъемы и деревня. В режиме «встречный бой» гора играет ключевую роль – респауны расположены у самых подъемов, и именно команда, которой удалось занять гору в большинстве случаев одерживает победу. Однако это не значит, что во встречном бою всем непременно следует двигаться на гору!

Поле

Данная часть карты идеально подходит для ЛТ: в первую же минуту боя можно засветить более половины команды противника и тем самым дать возможность союзникам отстреляться по засвету. Однако не стоит пренебрегать осторожностью: если вы будете двигаться слишком прямолинейно, либо подъедете слишком близко к респу противника, вас быстро уничтожат.

Деревня

В «стандартом бою» не играет никакой ключевой роли. Лишь иногда деревню используют в качестве плацдарма для организации удара в тыл противникам, занимающим гору.

В режиме «встречный бой» деревня гораздо более важна – она может быть использована легкими или средними танками для засвета вражеских сил на подъёме на гору, либо для того же удара в тыл противникам.

Вспомогательные направления

Проезд слева от поля

Этот проезд чаще всего используется средними и легкими танками для активного подсвета сил противника в начале боя. Прячась в ложбинке, «разведчик» защищен от постоянного огня противников и может благополучно подсвечивать их, оставшихся в дефе. Для успешной реализации разведывательного потенциала этой позиции важна скорость. Вы должны максимально быстро добраться до ложбинки, т.к. если вы будете засвечены слишком рано – вас просто уничтожат еще до того, как вы займете необходимую позицию. Данное направление актуально только для стандартного режима боя.

Проезд через трясину

Это направление может быть использовано любым танком для пассивной разведки. Трясина изобилует кустарниками, в которых не составит труда спрятать танк и из которых прекрасно видно часть вражеского респауна и переезд на вторую половину карты. Это направление так же более актуально для стандартного режима боя.

Брод справа от озера

Это направление, в отличие от двух предыдущих, актуально как для стандартного, так и для встречного боя. Перебравшись по броду на вражескую половину карты ЛТ или быстрый СТ может либо подсвечивать противников, поднимающихся на гору или занявших лес. При желании можно попробовать прорваться к артиллерии, однако делать это стоит не раньше середины боя, когда концентрация противников на траектории вашего движения станет минимальной.

Подведем итоги

Малиновка – довольно простая, однако очень интересная и творческая карта в Мире танков. На любом классе техники вы можете в каждом бою придумывать что-нибудь новое, планировать и организовывать все более неожиданные и быстрые удары во фланг или тыл противника и т.д. После глобального нерфа САУ эта карта действительно «расцвела». Пользуйтесь этим и получайте максимальное удовольствие!

На этом гайд по карте Малиновка в World of Tanks окончен.

Квадрат F8 (нижний респ)

Это рисковая точка, сюда стоит становиться, только если вы хотите эффективно поддерживать гору и не боитесь вражеского света. Становиться следует в лесок, таким образом, что бы кусты и деревья закрывали вас от засвета и с центра тоже. Точка находится почти в центре карты, поэтому работать по целям отсюда очень легко. Однако учитывайте, что вы находитесь на пути следования охотников к месторасположению артиллерии. А еще, думайте наперед, с горки прямо к вам идет затяжной крутой подъем. Оттуда до вас даже слоупок очень быстро доедет, а отходить прийдется по открытому полю. Если видите что гору взяли враги - отходите сразу. Надеяться на членов команды засевших под горой в лесу не стоит – их очень быстро валят.

Становитесь, чтоб кусты закрывали вас с центра.


До горы всего 570 метров – даже легкий танк можно сбить при должной сноровке.

ПЛЮСЫ: короткая дистанция огня, холм и кусты.

МИНУСЫ: вы зависите от команды, позиция простреливается с центра, неприкрытые пути отхода.

Квадраты К7 и С2

Эти точки я выбираю, когда не уверен в своей команде. Тут повышенная безопасность от засвета и хорошие возможности по отступлению. Однако за это приходится расплачиваться тем, что вести огонь приходится на предельную дистанцию в 1 километр. Не важно, за какую команду вы играете, становитесь в этих квадратах возле домов так чтобы они защищали вас с того направления по которому вы не ведете огонь. И еще – если видите что на поле слабая оборона, готовьтесь к встрече с охотниками.


На нижнем респе домик не разрушается снарядами что радует.


А вот на верхнем он и меньше и разбить его можно, правда эта точка ближе к горе находится – 880 метров против 960 с той стороны.

ПЛЮСЫ: надёжная точка, прикрытые пути отхода.

МИНУСЫ: вы зависите от команды, максимальная дистанция огня.

Общий совет

Когда вы играете на этой карте в режиме стандартного боя, артиллерия появляется поодаль от всех остальных. Это ставит ее в уязвимое положение. Я рекомендую сразу отходить на запад. В таком случае вы окажетесь за широкими спинами сидящих на поле снайперов и в стороне от ищущих вас охотников. Прикол этой позиции в том, что даже если на поле пусто никакой дурак не рискнёт ехать проверять это, - риск поймать снаряд слишком велик. Это даст нам добавочное время в случае чего.

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя.

Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискована. Название в файле записи боя: malinovka.

Тактика в стандартном бою

Карта разделена на две части озером. Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд. Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной - коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»).

Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления. Между полем и озером находится болото. Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку.

Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы. Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой.

В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень. По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу.

Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы. На карте есть несколько удобных мест для организации засады. Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки

Малиновка - открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир».

Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим.

Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки

В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat Chatillon 25 t.

Средние танки с точными орудиями, такие как PzKpfw V Panther, эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника.

При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды. Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу.

Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню.

Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников.

Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница.

Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Тактика в режиме «Штурм»

Тактика на Малиновке в режиме «Штурм» кардинально отличается от таковой в стандартном бою. Обороняющаяся команда начинает бой на горе. Её цель: защитить базу, расположенную снизу, либо уничтожить штурмующих, стартовые позиции которых находятся в поле.

Команды разделены озером, поэтому основные боевые действия идут на флангах, в большинстве случаев, это район церкви и юго-восточного леса. Оставаться на горе - ошибочная тактика.

Она подразумевает полную передачу инициативы в руки соперника, которому не составит большого труда переместить артиллерию и перебить защитников перекрестным огнем. Именно поэтому защитники стараются переместить бой как можно дальше от базы, но так чтобы танки и самоходки, оставшиеся на горе, могли оказать поддержку.

Ключевыми позициями становятся церковь и лес у подножия горы. Обороняющиеся очень скованны в маневре, в отличие от нападающих, которые могут свободно перемещаться по карте и выбивать противника артиллерией.

Лёгкие танки

Штурмующие начинают бой на открытой местности и очень уязвимы для обнаружения и артогня. Поэтому легкие танки защитников имеют все шансы решить исход боя уже на первых минутах. В то же время, если они потерпят неудачу, защитники останутся практически слепыми и их положение серьезно усложнится.

Средние танки

В случае отсутствия или уничтожения легких танков, их роль на себя принимают средние. Средние танки также могут концентрироваться и наносить мощные удары и контрудары с последующим прорывом к артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки - главная движущая сила нападения и опора защиты. Исход боя во многом зависит от того, как ТТ штурмующих распределятся по карте.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки

ПТ-САУ защитников обычно остаются на горе и ведут огонь с дальней и средней дистанции. ПТ-САУ штурмующих, как правило, ведут снайперский огонь по горе из леса и других укрытий по чужому засвету.

Самоходные Артиллерийские Установки

САУ обороняющихся крайне редко покидают гору. Там они обладают отличным сектором обстрела, но могут быть легко вычислены по трассерам. Команда нападающих возлагает очень большие надежды на САУ.

Умение правильного выбора цели и концентрации огня может помочь вскрыть даже самую жесткую оборону. Однако следует помнить: игроки нередко увлекаются штурмом и забывают о прикрытии артиллерии, поэтому даже одиночный легкий или средний танк, прорвавшийся через наступающие ряды, может принести много бед.

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы, игровой портал сайт , представляет вашему вниманию обзор карты World Of tanks Малиновка . Легендарная карта нашей любимой игры. Однако, далеко не всегда о ней отзываются положительно. Пожалуй, Малиновка wot - это карта, которая символизирует собой ненависть к артиллерии. Оно и понятно, любой бой на этой карте, в котором есть три и более САУ превращается в длительное стоялово. С другой же стороны, Малиновка - это любовь всех ЛТ-водов. Вот такая противоречивая и неоднозначная карта сегодня у нас на рассмотрении.

Общая информация.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя.

wot Малиновка - это большая и просторная летняя карта, доступная для боев 4 - 11 уровней боев, она была добавлена в игру еще во времена альфа-теста. Карта практически не имеет укрытий, а вместо этого здесь огромное множество кустов, что естественно негативно сказывается на активном геймплее. В целом, здесь процветает стоялово в кустах, а бои зачастую заканчиваются ничьими.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.

На Малиновке доступны два режима случайных боев: стандартный и встречный. Несмотря на то, что карта остается одинаковой для обоих режимов (из отличий она имеет лишь разные респауны команд: в режиме встречного боя они находятся ближе к горке), играется она по-разному. Об этом мы поговорим ниже.

Ключевые элементы карты Малиновка wot.


Картинка 3. Условные обозначения.

На карте очень много объектов, необходимых для знания каждому игроку, а значит вам сейчас следует внимательнее читать ниже перечисленные пункты.

  1. Здание , где может укрыться один крепкий тяжелый танк и подсвечивать врагов на горке для своих союзников, укрывшихся в лесу позади. Выкурить отсюда реально крепкий танк крайне проблематично, так как артиллерия и типичные ПТ-САУ сюда не прокидывают. Все враги, пытающиеся атаковать эту позицию в любом случае находятся в прямой видимости и, естественно, получают много урона.
  2. Горка. Типичная горка нашей игры. Крайне важная позиция, которую необходимо пытаться захватить каждой команде. Горка позволяет контролировать огромную территорию карты, а также является удачным плацдармом для развития атаки. Тем не менее, вам стоит знать, что здесь нет явных укрытий от артиллерии.
  3. Камень нижней команды. Является симметричной позицией для команды нижней базы, как и позиция №2 для верхней. Предоставляет те же самые преимущества.
  4. Нижний лес. Такой же густой, как и верхний лес. Отлично маскирует танки. Служит той же цели, что и верхний лес, но этот - для нижней команды.
  5. Центральное поле или поле смерти. Каждый танк, выехавший на это поле моментально расстреливается врагами из инвиза. Ехать сюда не рекомендуется даже легким танкам. Из всего центрального поля, играбельны лишь его края: правый край - подходит для быстрого поджима средними танками к позициям вражеской команды; левый край - подходит для светляков из-за обилия кустов (легкие танки из этих позиций спокойно могут выполнять ЛБЗ ЛТ-15).
  6. Позиции верхней базы для отстрела врагов. Здесь есть и кусты и камни, способные вас укрыть от вражеского огня, если вы подсветитесь. В последнее время потеряли свою актуальность (после переделки малиновки), сейчас лучше оставлять эти позиции и уходить ближе к горе. Оттуда вы сможете принести больше пользы команде и сбить захват, если это потребуется.
  7. Коровники - позиции нижней базы для отстрела врагов. Аналогично пункту №7.
  8. Несколько строений возле верхней базы . Не несут в себе много пользы, но в критической ситуации здесь можно будет укрыться.
  9. Несколько строений возле нижней базы. Представляют собой абсолютно то же самое, что и домики под номером 9.
  10. Балкончик для верхней команды . Отличная позиция для ведения огня. Благодаря расположению (ближе к центру карты) эта позиция позволяет охватить максимальную часть карты. Самая идеальная позиция для любителей поснайперить.
  11. Проезд по побережью. Этот путь позволяет быстрым танкам поджиматься под вражеские балкончики и светить их и не только. Это контр позиции, позволяющие вывести из боя противников на балкончиках.
  12. Балкончик для нижней команды. Аналогично противоположному балкончику.
  13. Деревня. Практически не играбельная часть карты Малиновка, так как все дома здесь разрушаемы, а расстреливать будут со всех сторон. Ехать сюда не стоит ни в коем случае. Но в трудной ситуации здесь можно ненадолго укрыться.

Как играть на Малиновке в стандартном бою.


Карта Малиновка крайне трудна для восприятия игроками, на первый взгляд - это просто огромное, равнинное, зеленое пространство. Однако, каждый опытный игрок прекрасно понимает тактику на Малиновке и я сейчас попробую вам это рассказать.

Итак, на данной карте есть лишь одно четкое направление - это горка (красные стрелочки). Где происходят активные танковые действия. Все остальное пространство карты - это лишь позиции для "стоялова", настрела из кустов и не более того:

  • Позиции, расположенные на границах центрального поля.
  • Позиции, отмеченные фиолетовым цветом.

Также есть отличные кусты для светляков, они показаны желтыми точками: пассивные кусты возле центрального поля и более активные позиции, показанные желтыми стрелочками.

Кроме того, есть более рискованное и не очевидное направление, выделенное синими стрелочками. Это направление крайне опасно, но позволяет постепенно продавить вражескую базу.

Как играть на Малиновке во встречном бою.

Встречный бой на этой карте практически не отличается от стандартного за исключением расположения респаунов сторон прямо под горкой. Из-за этого теряют актуальность центральное поле и позиции вокруг него. Там можно устроить разве только быстрый раш средними танками, чтобы зажать противников в клещи. Но такая тактика не всегда приносит плоды. Основные столкновения происходят на горке и вокруг нее. Таким образом, можно утверждать, что в этом режиме победа будет зависеть от столкновения на горке и вокруг нее. Захват базы на этой карте возможен, но лишь в крайних ситуациях, так как база отлично просвечивается и простреливается с балкончиков через кусты. Следует вставать на захват базы лишь в крайних ситуациях, когда врагов осталось мало, они слабо подвижные и слепые.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Условные обозначения

Описание

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискована. Название в файле записи боя: malinovka.

Тактика в стандартном бою

Карта разделена на две части озером. Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд. Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной - коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»). Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления. Между полем и озером находится болото. Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку. Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы. Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой. В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень. По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу. Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы. На карте есть несколько удобных мест для организации засады. Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки

Малиновка - открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир». Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим. Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки

В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat.-Châtillon 25 t . Средние танки с точными орудиями, такие как Panther , эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника. При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды. Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу. Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню. Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Противотанковые

Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников. Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Самоходные артиллерийские установки

Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница. Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Тактика в стандартном бою

Карта имеет множество перепадов местности, но есть ключевая позиция. Так называемая «горка», самая большая возвышенность на этой локации. С нее открываются лучшие прострелы и открывается проход в тыл вражеской базы. Именно поэтому взятие горки – это приоритетная задача для игроков обеих команд. Помимо горки есть и другие важные позиции, которые нужно знать для эффективной игры. Если условно поделить карту на две части по диагонали, то у каждой стороны есть:

  1. укрытий на базе, от которых можно дать первоначальный отстрел при наличии света, просадить вражескую команду по HP и спрятаться за ними при обнаружении;
  2. Поле, по которому быстрые танки могут проехать и дать информацию о наличие/отсутствие противников;
  3. Болото с кустами, с которых ЛТ отлично просвечивают противоположный респаун;
  4. Лес возле баз с различными перепадами местности, который хорошо подходит для сдерживания атаки;
  5. Возвышенности, с которых простреливается большая часть карты;
  6. Небольшая деревня под горой, по которой безопаснее всего поджиматься под возвышенности и высвечивать их, а также лес. Примечание: Будьте осторожны, если их ЛТ не светилась, а ваши союзники умирают на этих самых возвышенностях и в лесу, то скорей всего легкий танк противника стоит в болоте в кустах. В этом случае ваш поджим принесет пользу только вражеской команде, так как вас отстреляют еще на подъезде ;
  7. Оборонительные позиции в виде церкви для верхней базы, и камня для нижней. Заезды на ключевую позицию на этой карте - горку, сама гора.

Легкие танки

Как уже было сказано выше, карта дает огромное пространство для маневра. Это значит, что легкие танки чувствуют себя здесь прекрасно и сильный ЛТ-вод в одиночку способен перевернуть исход боя. Есть два способа применение ЛТ на этой карте: пассивный и активный. При пассивной тактике ЛТ едут на болото и передвигаются от куста к кусту высвечивая большую часть противников на базе, а также противников, которые не отъезжают на 15 м от кустов при выстреле. Эта тактика имеет смысл, но нужно помнить, что пространства для маневра на болоте мало и в случае обнаружения у вас мало шансов уйти оттуда живым. Активная, а значит сложная, тактика заключается в том, чтобы подстраиваться под игру союзников и противников, постоянно посматриваю на миникарту. Используя свою мобильность и маскировку, вы можете первым занять горку и пугать противников на подкатке, которые словив лампу, еще подумают ехать ли на неё или нет; можно поддержать союзные быстрые танки, которые пытаются занять горку; можно поджаться под вражеские позиции по болоту и высвечивать лес, а также подъезды на горку; проехать по полю и высветить базу. В общем давать свет там, где это необходимо или обходить противников с фланга. Смотрите на миникарту и импровизируйте!

Средние танки

На средних танках вашей основной задачей будет занятие и удержание горки, так как с неё открываются отличные прострелы на подъезды к базе, лес и возвышенности возле баз. Горка - это плацдарм для дальнейшего продвижения атаки. Самая важная позиция на горке, это позиция возле мельницы, которая дает неплохое укрытие от прямых попаданий артиллерии (но не от стана, к большому сожалению), а также возможность танкование обратным ромбом от этой самой мельницы. Примечание: Советую сломать лестницу, чтобы она не мешала стрелять . Всегда сначала занимайте мельницу, а после отстрела противников и успешном захвате горки можно съехать на нижний уровень в кусты для высвечивания и отстрела противников. При взятии горки обращайте внимание на количество вражеских средних танков, а также на количество танков, которые едут вместе с вами. В случае значительного численного превосходства противника нужно быть готовым к быстрому отступлению или занятию позиции в лесу и других возвышенностях для отстрела противников, которые спускаются с горки. Также не забывайте про возможность поджатие по болоту или обхода противников через поле.

Тяжёлые танки

Конечно, для тяжёлых танков лучше всего подходят узкие улочки Химмельсдорфа, а не большие открытые пространства Малиновки, но и они смогут проявить себя здесь. Условно тяжёлые танки можно разделить на два подвида: тяжёлые подвижные танки и сверхтяжёлые медленные танки. Первый подвид вполне способен помочь занять горку, а в случае неудачи отступить. Надо помнить, что вы тяжёлый танк и не должны забиваться в угол, тем самым уменьшая шансы своей команды на победу, кто-то должен светить и разменивать HP. Для тяжей верхней базы советую отступать к церкви и пытаться выживать там, давая свет ПТ-САУ, АРТ-САУ и средним танкам, которые стоят позади и отстреливают горку. В случае нижней базы можно отступить под камень, за которым также можно прятаться от артиллерии и давать свет союзникам. Второму же подвиду, сверхтяжёлым танкам, можно остаться на базе из-за их медлительности, сдерживая натиск противников и охраняя базу. Но надо помнить, что хороших мест для этого мало. Для верхней базы - это всего два больших камня. У нижней же базы есть выбор: либо три коровника спереди, либо два задних. Вообще советую занимать только два из них: либо центральный без окон (чтобы быть в полном сейве от вражеских снарядов и прожить как можно дольше), либо задние, в них также можно прожить долго и в случае наступления противников вас смогут поддержать огнем ваши союзники. В случае, если ваши союзники молодцы, забрали гору и движутся к вражеской базе вы можете проехать по полю, отвлекая огонь противников на себя и высвечивая их. Однако без фанатизма, зависимо от ситуации.

Из-за обилия кустов и больших пространств на этой карте, ПТ-САУ чувствуют себя здесь очень уютно. Можно легко настрелять много урона с одной точки, не выдавая своих позиций, то есть без засвета. Такими точками являются лес и возвышенности возле баз. Но все же, если вы ПТ-САУ, это не значит, что вам нужно натянуть маск сетку и стоять весь бой в кустах. Для быстрых ПТ-САУ возможен вариант агрессивного занятия горки. Ваша альфа не будет лишней при занятие союзниками этой ключевой позиции. В случае неудачи вы всегда можете отступить на ранее обозначенные позиции. Медленные же ПТ-САУ могут занимать те же точки, что и тяжёлые танки. Следите за миникартой и предугадывайте места, где ваши союзники будут засвечивать противников, сводитесь наперед и давайте альфу.

Самоходные артиллерийские установки

Для самого сложного класса в этой игре есть соответствующая тактика игры на этой карте - сводись и стреляй. Первый залп можно дать по базам противника, где происходит первоначальный засвет. Не гоняйтесь за ЛТ, ваша задача отстрелить, застанить и загуслить медленные танки, которые не успели отъехать от базы, для ваших союзников. Дальше вашей приоритетной задачей является помощь вашим союзникам на горе. Если ваши союзники занимают гору, то у вас намного больше шансов победить. Только я вас умоляю, следите за тем, чтобы не станить союзников, им и так не повезло с наличием артиллерии в этом бою. Если вы желаете настрелять побольше урона и неприятно удивить противника, то переезжайте после каждого выстрела в сторону горки (в случае успешного захвата этой точки). С самой горки вы сможете прокидывать все "безопасные" позиции противников. В случае, если ваши союзники отдали горку, у вас нет пространства для маневра. Ищите вражеские танки, которые светят ваших союзников, станьте и гуслите, делая их легкой мишенью.

Тактика во встречном бою

Разница между стандартным боем и встречным заключается в том, что все спаунятся под горой, каждый, со своей стороны. Для всех классов техники тактика остаётся прежней. Ключевая позиция - горка, которую нужно занять любой ценой. Отличия есть, разве что для легких танков и сверхтяжёлых медленных танков. Также у быстрых танков всех классов есть больше шансов проехать по краю поля, зайдя в тыл к противнику. Поле почти не используется из-за отдаленности от основной области столкновения - горки. Дальше я коротко опишу небольшие изменения в тактиках ведения боя для сверхтяжёлых танков и ЛТ.

Легкие танки

Из-за того, что точки респауна теперь находятся под горой, вам нет смысла занимать кусты на болоте, так как там теперь находится база, и заехав в круг захвата вы только выдадите противнику информацию о своем местоположение. Старайтесь поджаться под возвышенности, используя деревню под горой, или катаясь по деревне. Однако помните, что это очень рискованно из-за наличия всей команды на точке респауна, а также маленького расстояния, что нивелирует вашу маскировку и делает возможность стрельбы по вас более легкой. Также не забывайте о том, что поле свободно и можно зайти в тыл к противникам. Занимать горку стоит только для первоначального отстрела барабана или пары выстрелов, до того, как прибудут основные силы противника.

Сверхтяжёлые танки

Вы медленный, бронированный и всегда мечтали показать противнику как надо занимать горку? Теперь у вас есть такая возможность, из-за того, что гора стала намного ближе к вам. Советую это делать только в том случае, если нет артиллерии или она одна, а также если ваши быстрые союзники поехали занимать горку. В противном случае вы приедете туда, обнаружите много противников по которым стрелять сможет только артиллерия и вы, а ваши союзники снизу мало чем смогут вам помочь. Также вы можете занять оборонительные позиции возле церкви или под камнем. Для самых бесстрашных и уверенных в себе маусоводом или других подобных танков также возможен раш по деревне, но это только в полном топе 3-5-7 и без наличия артиллерии. Вы сможете стрелять и высвечивать большую часть противников, это подарит вам море веселья, ради которого мы играем в эту игру.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Карты

Летние