Главная ДорогиПрофессия – объединять

Профессия – объединять

Мост – сложнейшая конструкция, к возведению которой предъявляются самые жесткие требования прочности и безопасности. Возможность постоянной и надежной переправы с одного берега на другую заботит человечество с древних времен: слова, обозначающие мост, на разных языках встречаются практически у всех древних народов, оставивших какие-либо письменные памятники. С развитием металлургии и транспортной инфраструктуры технологии мостостроения усовершенствовались, а требования к их надежности все возрастали.

Сегодня, когда автомобилизация и грузоперевозки на российских дорогах достигли колоссальных масштабов, к строительству, реконструкции и даже текущему ремонту мостов предъявляются особые требования.

Региональные департаменты транспорта и дорожной инфраструктуры стремятся отказываться от услуг случайных организаций в пользу хорошо зарекомендовавших себя предприятий имеющих современное техническое оснащение и обширный штат высококвалифицированных сотрудников.

Одной из таких компаний является ООО «Мостострой», специализирующаяся на строительстве, реконструкции и ремонте мостовых и искусственных сооружений на автомобильных дорогах и железнодорожных магистралях.

ООО «Мостострой» выполняет любые задачи по строительству автомобильных и железнодорожных мостов, путепроводов, труб, свайных оснований, подпорных стенок и других сооружений, а также осуществляет строительный контроль и функции генерального подрядчика.

Алексей Кочетков,
генеральный директор компании «Мостострой»

Стремительная дорога к успеху

Созданное в 2008 году предприятие ООО «Мостострой», всего за несколько лет существования зарекомендовало себя как одна из ведущих фирм в мостостроительной отрасли Тамбовской области.

В прошлом году компании исполнилось 10 лет, за которые в послужном списке компании накопилось 100 успешно сданных объектов в Тамбовской, Воронежской, Липецкой и Саратовской областях.

В настоящее время ООО «Мостострой» имеет собственную производственную базу, включающую современный парк специальной строительной техники ведущих зарубежных производителей, собственный бетонный завод и современную строительную лабораторию.

Среди самых крупных объектов – законченная в июне 2016 г. реконструкция путепровода через железную дорогу на автодороге «Каспий» – подъезд к г. Котовску, км. 7, реконструкция моста через ручей у с. Дубки на автодороге «Мичуринск–Терское» на км 9+000 Мичуринского района Тамбовской области.

Гордостью компании также стал мост у с. Троицкая Дубрава. Это один из самых больших сталежелезобетонных мостов, с поднимающимся центральным пролетом на высоту до 6,5 м, протяженность которого составляет 123 м, что позволяет пропускать маломерные суда и снимает проблемы во время прохода льда во время весеннего паводка. При этом само сооружение выдерживает нагрузку более 110 тонн, а срок его эксплуатации не менее 50 лет.

Заказчиками ООО «Мостострой» являются Департамент дорожной деятельности Воронежской области, Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва–Харьков Федерального дорожного агентства», Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва–Волгоград Федерального дорожного агентства», Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор».

Работа круглый год

Вопреки всем стереотипам о дорожных организациях, работа ООО «Мостострой» кипела всю зиму. В конце 2018 года компания выиграла тендер на ремонт мостового перехода на км 104+278 автомобильной дороги М4 «Дон» – Бобров–Таловая–Новохоперск. Объем для планового ремонта не так уж мал: провести демонтаж ограждений моста и мостового полотна, опор, лестничных сходов и конструкций тротуара на подходах к мосту, после чего провести их ремонт, нанести дорожную разметку и установить дорожные знаки. Чтобы успеть к июню 2019 года, мостовикам пришлось потрудится уже с начала года.

В Новохоперском районе также недавно завершился плановый ремонт моста на км 3+230 автомобильной дороги Елань–Колено–Воробьевка.

Параллельно сотрудники ООО «Мостострой» работают на объекте, расположенном в Тамбовской области. Это ремонт путепровода через железную дорогу Мичуринск–Грязи–Воронеж на км 332+407 автомобильной дороги Р-119 Орел–Ливны–Елец–Липецк–Тамбов. Основная часть задач в соответствии с календарным графиком, придется на теплые месяцы, однако в зимние месяце тоже было сделано немало работы: подготовка территории строительства, разборка существующих строений, а также организация движения на время проведения работ.

С середины апреля команда «Мостострой» принимается за новый объект – «Капитальный ремонт моста через реку Хупта на км 302+370 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М4 «Дон» – Тамбов–Волгоград–Астрахань, Рязанская область».

Коллектив – самый ценный капитал

Для того, чтобы круглогодично вести по несколько объектов одновременно, выполнять работу качественно и в поставленные сроки, важно сформировать слаженный и высококвалифицированный коллектив. На сегодняшний день численность сотрудников компании составляет порядка 300 человек.

Руководству компании удалось найти и объединить в дружный коллектив настоящих профессионалов с большим стажем работы в мостостроении. Специалисты ООО «Мостострой» принимали участие в строительстве объектов повышенной сложности – внеклассных и больших мостов. Весь инженерный и рабочий состав компании постоянно поддерживает свой профессиональный уровень знаний и повышает квалификацию.

Руководство ООО «Мостострой» создает достойные условия труда своим сотрудникам, содействует в приобретении жилья, оказывает поддержку как пенсионерам, так и молодым сотрудникам. На сегодняшний день ведется строительство многоквартирного дома для сотрудников ООО «Мостострой» недалеко от производственной базы.
Благодаря активной позиции сотрудников ООО «Мостострой» и социальной ответственности его руководства, компания с каждым годом приближается к своей главной цели – не просто возводить мосты, но и соединять людей, обеспечивать безопасность и развивать отрасль мостостроения на Тамбовщине и в Центральной России.

Нет комментариев