Главная МаркетОпыт и выгоды применения масел ЛУКОЙЛ в импортной сельскохозяйственной технике

Опыт и выгоды применения масел ЛУКОЙЛ в импортной сельскохозяйственной технике

В настоящее время, в период падения цен на сырье и сокращения дотаций на горюче-смазочные материалы, оптимизация затрат приобретает исключительную важность. Применение профессионального оборудования совместно с высококачественными смазочными материалами, соответствующими требованиям в первую очередь зарубежных производителей сельскохозяйственной техники, позволяет значительно снизить издержки агропредприятий.

Виталий Александрович Бударин, директор ООО «М-Траст»

Расходы на техническое обслуживание и ремонт техники составляют существенную часть производственных издержек в сельском хозяйстве. Применение рентабельного оборудования и компонентов, способных выдерживать экстремальные нагрузки, позволяет значительно снизить такие затраты.

Экстремально тяжелые режимы эксплуатации определяют предельно жёсткие требования к качеству смазочных материалов, применяемых в колёсных и гусеничных тракторах, зерно- и кормоуборочных комбайнах, самоходных косилках.

Техника работает в условиях повышенного пылеобразования, при больших нагрузках, нередко удалённо от места сервисного обслуживания. Применение моторных и универсальных трансмиссионно-гидравлических масел с высокими эксплуатационными свойствами является важным фактором, обеспечивающим стабильную и надёжную работу сельхозтехники и у компании ЛУКОЙЛ есть такие продукты.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра SAE 15W-40 API CI-4/SL – всесезонное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжёлых условиях эксплуатации и с удлинёнными интервалами обслуживания. Это масло предназначено для современных дизельных двигателей последнего поколения, удовлетворяющих по выбросу токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Eur-1, Euro-2, Euro-3, так и современных Euro-4 и Euro-5.

Масло этой серии производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного грамотно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.

Масло применимо для дизельных двигателей, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях, без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в отработавших газах. Может применяться в дизелях, где рекомендованы масла уровня API CH-4 и CG-4.

Также оно подходит для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя.

Масло одобрено Американским институтом нефти (API ServiceCategory CI-4/SL) и может быть использовано в технике находящейся на гарантийном обслуживании таких компаний, как Mercedes-Benz (MB – Approval 228.3), Volvo (VDS-3), Cummins (CES 20078), MAN (M3275), RenaultTrucks (RLD-2), Deutz (DQC III-10) и др.

Продукт соответствует требованиям Ассоциации Европейских Производителей (ACEA OilSequence E7), системы классификации ZF (TE-ML 04, 07C), глобальной мировой спецификации (Global DHD-1) и др.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 можно применять в постгарантийной технике JohnDeere. На это, в «Руководстве по эксплуатации» техники, указывает сам производитель. Рекомендуя применять, также, масла отвечающих спецификациям Ассоциации Европейских Производителей (ACEA OilSequence E7) и Американского института нефти (API ServiceCategory CI-4).

Другое моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 SAE 15W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям современных производителей двигателей для строительной и карьерной техники (Cummins, MTU и др.), требующей увеличенных интервалов замены масла. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 SAE 15W-40 разработано на основе синтетических базовых компонентов и современного высокоэффективного пакета присадок.

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 SAE 15W-40 рекомендуется к использованию в дизельных двигателях карьерной, строительной, внедорожной и специальной техники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации, а также требующей увеличенных интервалов замены масла. Также масло рекомендовано для применения в дизельных двигателях, требующих масел, соответствующих API CI-4 и класса вязкости SAE 15W-40 – актуально для смешанных парков техники.

Масло одобрено Американским институтом нефти (API ServiceCategory CI-4/SL) и может быть использовано в технике находящейся на гарантийном обслуживании таких компаний, как MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Mack E-ON, Renault VI RLD-2, Cummins CES 20078.

Продукт соответствует требованиям Ассоциации Европейских Производителей (ACEA Oil Sequence E7), Cummins CES 20077, MAN M 3275-1, MB 228.1, Volvo VDS-2, Mack EO-M Plus, JASO DH-1.

Другим продуктом премиум-класса является масло ЛУКОЙЛ Версо SAE 10W-30 – универсальное трансмиссионно-гидравлическое всесезонное масло класса UTTO (Universal Tractor Transmission Oil), производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства масла.

Масло разработано для трансмиссий с фрикционными элементами, работающими в масле, а также для главных передач, дифференциалов и гидравлических систем мобильной техники, особенно для тракторов и бульдозеров, эксплуатируемых в широком интервале температур.

Соответствует требованиям Американского института нефти (API GL-4), и может быть использовано в сельскохозяйственной технике находящейся на постгарантийном обслуживании таких компаний, как JohnDeere (Standard JDM J20C), CaseNewHolland (CNH MAT 3525), NewHolland (NH 410B, NH 420A) и др.

Кроме того, в том же «Руководстве по эксплуатации» техники JohnDeere говорится о том, что в постгарантийной технике разрешено использовать универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло ЛУКОЙЛ Версо SAE 10W-30, т.к. продукт соответствует спецификации John Deere Standard JDM J20C.

На основании вышеизложенного были проведены полевые испытания на крупных агропредприятиях Воронежской области АО «Хреновской Конный Завод», Белгородской области АПХ «Мираторг», ООО «Русагро-Инвест». Которые показали возможность замены импортных масел в постгарантийной технике JohnDeere. С учётом внешних факторов (качество топлива, износ техники), определены оптимальные межсервисные пробеги и даны рекомендации.

Целью проводимых работ являлась оценка возможности использования отечественного трансмиссионно-гидравлического масла в порядке импортозамещения в гидростатических трансмиссиях (ГСТ) импортной сельскохозяйственной техники JohnDeere и мониторинг использования моторного масла в двигателях указанной техники.

Ниже приведены выводы, полученные по результатам испытаний трансмиссионно-гидравлического и моторного масла ЛУКОЙЛ:
1. Начальная кинематическая вязкость при 40 °С у масла
ЛУКОЙЛ Версо 10W-30 несколько выше 46 сСт, рекомендованных производителями испытуемой техники, однако это положительно сказывается на показателях ГСТ, имеющих существенную наработку.
2. Вязкостно-температурные показатели масел соответствуют предъявляемым требованиям остаются стабильными и обеспечивают нормальную работу ГСТ в течение одного сезона (600…800 моточасов).
3. Высокотемпературная кинематическая вязкость (при 100 °С), от которой зависит интенсивность изнашивания деталей ГСТ, в течение сезона работы уборочной техники остаётся в допустимых пределах, однако может достигнуть минимальных значений в течение следующего сезона.
4. Содержание основных присадок в масле ЛУКОЙЛ Версо 10W-30 остаётся на необходимом уровне в течение сезона.
5. Темп изнашивания деталей ГСТ при использовании масла ЛУКОЙЛ Версо 10W-30 незначительный, естественный.
6. Экспериментально установлено сохранение основных свойств моторных масел ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 до 350 моточасов наработки, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 SAE 15W-40 до 700 моточасов. При условии исправности топливной аппаратуры двигателя масло сохраняет уровень вязкостных свойств, обеспечивающий требуемую толщину масляной плёнки и давление в системе.
7. Анализ работающих масел на содержание элементов износа в процессе эксплуатации техники позволяет своевременно обнаружить негативные тенденции в общем состоянии двигателя в частности, было определено, что в двух двигателях происходил интенсивный износ деталей до начала испытаний. В других двигателях, работавших на масле ЛУКОЙЛ, накопление продуктов износа несущественное, находилось в допустимых пределах.

Высокоэффективные масла ЛУКОЙЛ серии Авангард, Авангард Экстра, Авангард Ультра для парка современной сельскохозяйственной техники, позволяют существенно сократить издержки на закупку дорогостоящих импортных аналогов с сохранением качества.

Имея наилучшее соотношение «цена–качество», масла ЛУКОЙЛ Авангард Ультра и ЛУКОЙЛ Версо являются ведущими продуктами программы «Импортозамещения».

Программа «Импортозамещение» даёт в среднем 30 % экономический эффект, но может и больше. Всё определяется индивидуальными особенностями сельхозпредприятия.

В рамках программы «Импортозамещения» мы берём на себя часть технической нагрузки. Это и индивидуальный подход к использованию масел с учётом внешних факторов (качество топлива, износ техники), а также можем контролировать качество и обоснованность взимаемой платы за выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники сторонними организациями. Таким образом, мы предлагаем уникальную программу сопровождения наших масел ЛУКОЙЛ при работе в вашей технике John Deere, NewHolland, Case, Claas и др.

Официальным дилером масел ЛУКОЙЛ в г. Воронеж и Курской, Белгородской, Брянской, Орловской и Калужской областях является компания ООО «М-Траст». Компания осуществляет прямые поставки смазочных материалов со склада производителя на собственный склад в г. Воронеж.

У нас очень удобно и выгодно приобретать качественные масла ЛУКОЙЛ премиум-класса. Все товары полностью готовы к транспортировке в любую точку области.

Нет комментариев