Главная АвтоБольше дорог – больше возможностей

Больше дорог – больше возможностей

Еще недавно жители населенных пунктов Мосоловка и Михайловка-1-я в распутицу чувствовали себя отрезанными от мира. В сухую погоду сёла Мосоловку Аннинского района и Михайловку-1-ю Панинского района соединяет грунтовая дорога, которой жители пользовались для поездок в Панино и окрестные села. В непогоду она становилась труднопроходимой даже для вездеходов.

#_007_СМУ-90_06Александр Сергеевич Сотников,
директор ООО «СМУ-90»

Лет двадцать назад на дороге, соединяющей два района, сделали насыпь для будующей дороги, но работы вскоре прекратили. Восемь с половиной километров дороги так и остались грунтовкой.
Между тем в ближайшее время в Панинском районе запланировано строительство завода по утилизации бытовых отходов мощностью 60 тысяч тонн в год и развитие мощности Перелешинского сахарного завода до 400 тысяч тонн в год. Завод по утилизации будет эксплуатироваться Панинским и Аннинским районами с распределением по 30 тысяч тонн в год. Поставка сахарной свеклы на сахарный завод планируется Аннинским районом не менее 100 тысяч тонн. Так или иначе без полноценной дороги обходиться уже было невозможно.

Именно поэтому осенью были проведены долгожданные работы по строительству автомобильной дороги Анна — Мосоловка — Михайловка-1-я в Воронежской области.

Новая автомобильная дорога была спроектирована в соответствии с перспективной интенсивностью движения и предполагаемым объемом грузоперевозок. Длина нового двухполосного участка дороги составляет 8,617 м, расчетная скорость движения на участке – 80 км/ч. Появление этой дороги на карте области позволяет сократить длительный путь объезда и обеспечит непосредственную связь населенных пунктов с районным центром и выходом на опорную сеть.

Они соединяют районы

Генеральной подрядной организацией, выполнявшей работы по строительству, выступило ООО «СМУ-90».

Организация «СМУ-90» – это одно из крупнейших дорожно-строительных предприятий области.
Сегодня штат компании – это 25 сотрудников ИТР, 22 водителя спецтехники, 24 водителя автотранспорта, 8 операторов, 4 слесаря, 2 газоэлектросварщика, 35 подсобных рабочих, – объясняет директор предприятия Александр Сергеевич Сотников. – Большой парк спецтехники и автотранспорта, имеющийся на балансе организации и в собственности учредителя, позволяет эффективно выполнять работы и в городе, и в области.

#_007_СМУ-90_05

В апреле 2014 года компанией был открыт собственный завод в г. Воронеже по производству бетона и асфальтобетонных смесей всех марок – ООО «АБЗ-36». А в апреле 2015 года открывает асфальтобетонный завод в г. Тамбове ООО «АБЗ-48». Наличие собственного производства позволяет предприятию качественно, быстро и с наименьшими затратами выполнять все виды ремонтных и строительных работ.

И городу и селу

Еще один крупный проект, сданный в этом году «СМУ-90» – «Реконструкция автомобильной дороги в Рамонском муниципальном районе». Автомобильная дорога «Обход г. Воронежа» имеет большое значение не только для промышленных и сельскохозяйственных предприятий, но и для жителей Рамонского и Семилукского районов. В общем транспортном потоке по нему осуществляется более 60% транзита, идущего с московского направления в Курскую и Белгородскую области и обратно, тем самым разгружая улично-дорожную сеть г. Воронежа.

Эта дорога была построена еще в 1978 году по нормативам для дорог IV категории, неудивительно, что состояние ее в последние годы требовало срочной реконструкции. Неудовлетворительное состояние участка автодороги, несоответствие технических параметров предъявляемым требованиям по обеспечению высокого уровня удобства и безопасности, возрастающая интенсивность движения современного автотранспорта, подтолкнули дорожников к принятию решения о реконструкции участка по нормативам III категории.

#_007_СМУ-90_09

Перевод в более высокую категорию дороги заключается прежде всего в повышении параметров и характеристик автодороги до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения, обеспечивать нормальные потребительские свойства сооружений на период до очередной реконструкции, – объясняет директор ООО «СМУ-90» Александр Сергеевич Сотников. – При реконструкции дороги был применен метод холодной регенерации. Его суть состоит в переработки старого дорожного покрытия с помощью ресайклеров, смешением получившегося материала с цементом и последующим уплотнением смеси. В течение семи суток данная основа набирает прочность, после чего сверху укладывается асфальт. В данном случае сверху было уложено три слоя асфальта: крупнозернистый, мелкозернистый и асфальт типа Б.

Применение технологии холодного ресайклинга не только дает возможность быстро, экономно и качественно произвести ремонт, используя старый дорожный материал, но и не вредит окружающей среде, что особенно важно при строительстве дороги в обход огромного города с миллионным населением.

Нет комментариев

Оставить комментарий